Counter-Strike Игра в интернете Программы для CS Планы карты Модели Консольные команды Конфиг Сервера Карты Боты для CS и HL Waypoints Форум по cs Консольные команды Просмотреть команды с диска (eng) Команды для настроки отображения игры adjust_crosshair - меняет цвет прицела (просто вводите команду и цвет меняется циклически) bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока drawradar - Показать радар hideradar - Спрятать радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед net_graph 1/2/3 - показывает число отпрвленных пакетов, число принятых, битых, при значении "3" показывает информацию без графика, (команда очень помогает оптимально настроить игру на отдельной сетке, подробности по настройке, можете прочитать в разделе "статьи") graphheight 64 - устанавливает ширину net_graph graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает net_graph graphmedian 128 - устанавливает среднее значение net_graph hud_centerid 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает (он будет отображаться внизу экрана) hud_deathnotice_time 6 - устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране hud_fastswitch 1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает hud_saytext_time 5 - устанавливает, как долго сообщения остаются на экране r_decals 300 - количество одновременно изображаемых декалсов (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает размер окна, но повышает FPS (работает только в режиме software) sizeup увеличивает размер окна, но понижает FPS (работает только в режиме software) viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL) setinfo ah 1 - включить автоматическую помошь во время игры setinfo dm 1 - разрешить брифинг карт после загрузки уровня gunsmoke - включить дым оружия (без параметров) con_color 255 255 255 - цвет консоли (rgb - канал) Команды настроки управления +forward - Двигаться вперед +back - Двигаться назад +moveleft - Стрейфиться налево +moveright - Стрейфиться направо +left - Повернуться налево +right - Повернуться направо +jump - Подпрыгнуть +duck - Присесть +use - Использовать +attack - Стрелять, резать ножом +attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload - Перезарядить оружие slot1 - 1-й слот slot2 - 2-й слот slot3 - 3-й слот slot4 - 4-й слот slot5 - 5-й слот slot6 - 6-й слот slot7 - 7-й слот slot8 - 8-й слот slot9 - 9-й слот slot10 - нулевой слот toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды cancelselect - отменить messagemode - говорить всем игрокам messagemode2 - говорить игрокам своей команды radio1 - первая группа радиокоманд radio2 - вторая группа радиокоманд radio3 - третья группа радиокоманд chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть +showscores - показать статистику drop - выбросить текущее оружие nightvision - включить/выключить прибор ночного видения impulse 201 - нарисовать лого impulse 100 - включить/выключить фонарь invprev - переключиться на предыдущее оружие invnext - переключиться на следующее оружие invlast - переключиться на последнее оружие buy - включить меню покупки buyammo1 - купить патроны для основного оружия buyammo2 - купить патроны для пистолета buyequip - купить допольнительное снаряжение pause - пауза игры +voicerecord - использовать голосовую коммуникацию +commandmenu - показать встроенное VGUI меню showbriefing - показать брифинг к карте snapshot - сделать скриншот screenshot - грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/cstrike quit - выход в windows без подтверждения exit - закрывает игру с выходом в windows без подтверждения alias - объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки bind - назначает клавишу команде или алиасу clear - очистить экран консоли gamedir - каталог в котором находятся файлы модификации kill name - kill он и есть kill :) r_shadows - Тени предметов unbindall - убрать назначения со всех клавиш user - показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока version - выдает версию и номер билда wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) Команды cl_* cl_allowdownload - Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload - Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey - Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed - Задает "заднюю" скорость игрока cl_bob - Изменяет количество "раскачиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle - Устанавливает частоту "раскачиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup - Устанавливает количество "раскачиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame - разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры (недостающих файлов с сервера) cl_forwardspeed 400 - устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_sidespeed 400 - устанавливает скорость передвежения при стрейфе cl_gaitestimation - Дает возможность ходить игроку cl_himodels 0 - если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить cl_minmodels 1 - cl_messages - Показывать сообщения сервера cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов cl_observercrosshair 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить cl_movespeedkey - Устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred - Включает упреждение на стороне клиента (предугадывание движений) cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_pitchdown - Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed - Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_showfps - Показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet - Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist - Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players - Включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed - Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist - Задает дистанцию в воде cl_yawspeed - Задает скорость поворота cl_cmdrate "30" - частота отсылаемых обновлений на сервера cl_cmdbackup - "2" - количество пакетов посланных на сервер cl_lc "1" - Включена client-side лагокомпенсация (0=off). cl_lw "1" - Включена client-side лагокомпенсация для оружия (0=off). cl_lb "1" - Включена client-side лагокомпенсация для эфектов. cl_resend "2" - скорость с которой будет повторена отсылка пакета cl_timeout "300" - время неактивности игрока по истечении кот сервер его выкидывает cl_updaterate "20" - частота получаемых обновлений с сервера cl_vsmoothing "0.05" Команды серверные mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight 1 - разрешить игрокам пользоваться фанариком mp_footsteps 1 - разрешить игрокам слушать звук шагов mp_freezetime 0 - время в начале райнда в течении которого все игроки замороженны и не могут двигаться, которые даны на закупку оружия. Установка в 0 отменяет заморозку mp_friendlyfire 1 - разрешить игрокам из одной команды убивать друг друга mp_limitteams 2 - число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду mp_roundtime 5 - продолжительность раунда в минутах (минимум - 2, максимум - 9) mp_timelimit 0 - время в минутах игры на одной карте, после чего загружается следующая из mapcicle.txt. Установка в 0 заперещает автоматическую смену карт. mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround 0 - время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. sv_restart 0 - время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) sv_password - Пароль на присоединения к серверу. sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270 sv_gravity 800 - гравитация listplayers - вывести список игроков на сервере (напротив имен, стоит идентификационный номер, по которому можно "сбросить" игрока) kick name - кикнуть игрока с именем name (или kick #N, где N номер игрока, который можно получить, коммандой listplayers - предыдущая команда) changelevel name - смена карты с сохранением подключенных игроков map name - смена карты с потерей подключенных игроков restart - перезагрузка сервера (полная) rcon_password - Пароль для удалённого администрирования сервера. Вводится сначала у сервака, потом у клиента. Например у обоих в косоли написать rcon_password 123. Потом для клиента, чтоб менять что-то надо написать например: rcon mp_friendlyfire 1. pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает Команды подключения к серверу allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist - список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:\logfile cvarlist - список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:\filename) connect - IP коннектит к серверу с IP reconnect - переподсоединиться к текущему серверу disconnect - отсоединение от сервера developer 1 - выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли (1 - вкл, 0 - выкл) echo - "message" - выводит текст в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены enableconsole - открывает консоль exec xxx - выполяет скрипт xxx.cfg файла fullinfo - показывает инфу о пользователе fullserverinfo - показывает инфу о сервере getcertificate - получает сертификат от WON getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole - закрывает консоль motdfile - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingserver - пингует сервер retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo - показывает информацию о сервере Команды настройки видео gl_cull 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) gl_max_size 256 Все устанавливает максимальный размер текстуры (размер должен быть кратен 16, если поставить 0 или 1 - то стены будут белые, правда иногда вылетает) gl_monolights 0 - на уровне делает одинаковую яркость (даже там, где очень темно) gl_overbright 1 - включает режим максимальной яркости gl_picmip 0 - устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_playermip 0 - устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_round_down 3 - устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) gl_texturemode - устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения lightgamma - Гамма освещения brightness 1 - яркость - чем больше виличина, тем светлее (максимальное - 2.5) gamma 2 - устанавливает уровень гаммы (контрастности) (максимальное - 3) gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel 1 - показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл) r_dynamic Динамическое освещение r_mmx - Для включения поддержки ММХ fastsprites - Качество дыма (0/1/2, 0 - дым наиболее реален) vid_d3d 1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить vid_describemode - показать установки видео режима max_shells 120 max_smokepuffs 120 max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых спрайтов дыма. Команды мыши +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter 1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши m_forward 1 - устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши m_pitch 0 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook) m_side 0 - устанавливает множитель чувствительности скорости стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0 - устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook) sensitivity 3 - устанавливает чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом Команды для просмотра и записи демок appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem cl_gg 0 - переключение режима замеров (1 - вкл, 0 - выкл) gg - запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1) listdemo - показать информацию о файле playdemo - проиграть демку .dem на нормальной скорости record - начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life/cstrike/.dem setdemoinfo - добавить информацию в , текстовый заголовок и др. startdemos demo1, demo2, ..., demoN - начинает проигрывание демок в цикле stop - останавливает запись демки stopdemo - остановить проигрывание демки swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке timedemo - запуск .dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения Команды настройки звука _snd_mixahead 0 - устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level 0 - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) displaysoundlist 0 - включить/выключить показ всех загруженных звуков hisound - режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz nosound 1 - включить звук, 0 - выключить stopsound 1 - выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает "сверчков" из de_aztec) volume 0.4 - устанавливает громкость звука в игре playvol - Громкость проигрывания демки s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает a3d s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d - включапет a3d s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa Команды голосовой связи voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2 voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4 voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1 voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1 -------------------------------------------------------------------------- все консольные команды специально размещены на одной странице, чтобы вы могли скопировать все или найти нужную команду и не тратить время в онлайне, на поиски команд в различных разделах... удачи! by grade2high © grade2high 2008. Designed by grade2high. All rights reserved. :)